Вопрос / Ответ
К сожалению, нет. Планшеты и телефоны мы не ремонтируем.
У нас есть все возможные и законные способы оплаты.
В рабочее время. Работаем Пн–Пт: 10:00–19:00, Сб: 11:00–16:00, перерыв с 14:00 до 14:30 Вc: выходной.
Да, если ваше устройство на гарантии производителя, но вы обращаетесь в любой сторонний сервис – устройство лишается гарантии! Даже если все пломбы останутся на месте.
Разумеется. Срок гарантии зависит от выполненной работы. Гарантия от 4 месяцев.
Да, вы можете подъехать к нам в сервис и проверить работоспособность устройства лично. В случае если вы отправили технику из другого города или воспользовались услугой транспортных компаний – вы сможете получить видеоотчет. Оплата стоимости ремонта происходит до отправки техники.
Получив согласие на ремонт от вас — мы приступаем к ремонту. После ремонта техника проходит процедуру тестирования. Когда процедура тестирования будет завершена вы можете проверить устройство или мы предоставим вам видеоотчет. Расчёт за услуги происходит по факту получения устройства из ремонта, если вы сможете подъехать за ним к нам в офис. В случае возврата клиенту устройства транспортной компанией – оплата происходит до отправки техники.
Это зависит от проблемы. Некоторые задачи мы можем решить сразу, некоторые требуют больше времени. По результатам диагностики вам сообщают ориентировочный, либо точный срок, в зависимости от ситуации.
В таком случае вы оплачиваете услугу по разборке-сборке устройства, если она потребовалась для проведения диагностики. И можете забрать устройство.
Диагностика полностью бесплатная, в случае согласия на ремонт или если для ее проведения разбирать устройство не потребуется.
Если для диагностики потребуется разборка-сборка ноутбука – то процедура стоит от 1500 рублей. Разборка – сборка видеокарты – 1000 рублей.
Нужна консультация?
Оставьте номер телефона и мы перезвоним в течение часа